Как выбрать тату салон?


Татуировка – шаг ответственный. Нельзя вот так взять и просто прийти в ближайший к вашему дому тату-салон, записаться к свободному тату-мастеру и сделать тату. Помните, что рисунок на вашей коже останется на всю жизнь (в теории, конечно, можно свести тату, но это далеко не самая приятная процедура, особенно если рисунок обширный). Потому подбираться тату-студия и тату-мастера должны предельно ответственно, чтобы потом не было мучительно больно при одном только взгляде на рисунок. О том, как выбрать идеальный салон татуировок и сделать татуировку своей мечты, расскажем далее.

Хотите сделать тату в Санк-Петербурге? Рекомендуем тату салон БАРАКА! 4 тату салона в СПб, более 30 опытных тату мастеров! Только уникальные, авторские татуировки!

Посмотрите на работы в соцсетях

Любой уважающий себя тату-салон в наши дни просто обязан иметь какой-никакой личный сайт или организованную страницу в социальных сетях. На этой странице должны выкладываться свежие работы, должно сообщаться об акциях, бонусах и других новостях салона. Желательно, чтобы студия позаботилась и о раскрутке каждого из своих мастеров. И, естественно, нельзя обойтись без книги отзывов, личных фото довольных клиентов и многих других аспектов взаимодействия с ними.

Проведите разведку

Тату-мастерская – это такая же сфера услуг, как привычные нам кофейни, парикмахерские или ателье. Что это значит? Это значит, что и устройство этих заведений должно напоминать небольшие салоны красоты или парикмахерские.

Если мастер смотрит на клиента свысока и общается с ним так, словно он пришёл милостыню просить в салон, то нужно разворачиваться и уходить. Тату-мастера – это такой же обслуживающий персонал, как официанты в кофейнях или мастера в парикмахерских, а значит, они должны относиться к клиенту внимательно и уважительно. И это должно касаться любого клиента вне зависимости от того, бьёт он себе сердце пронзённое стрелой на предплечье или целый рукав со множеством деталей.

И, конечно же, нужно обращать внимание на качество освещения, на дизайн интерьера, на добросовестность организации и многое другое. Если вы приходите в мастерскую в разгар их рабочего дня, а там закрыто, то больше советуем вам не приближаться к этому месту – обслуживание там будет на том же уровне, что и организация работы.

Соответствие санитарным нормам

Любой, даже самый круто обставленный, тату-салон ничего не будет стоить в том случае, если в нём не соблюдаются санитарные нормы. Потому, когда вы впервые приходите в мастерскую, осмотритесь: мусорные корзины должны быть пустыми, стены, полы, поверхности должны быть вымыты с антисептиком, даже воздух должен напоминать здесь больничный – это хороший знак. Чистота здесь – это не просто условность, это залог здоровья клиентов.

Тщательно ознакомьтесь с портфолио

Некоторые ушлые тату-салоны присваивают себе работы других мастеров, выкладывают их у себя на странице и таким образом обманывают доверчивых клиентов. Да и обилие инструментов в Фотошоп позволяет превратить любую татуировку в настоящий шедевр высокого искусства на фотографии.

Потому ознакомиться с каталогом на сайте или странице в соцсети, конечно, важно, но куда важнее увидеть работы, сделанные в конкретной мастерской вживую. Новичкам может быть особенно трудно понять, что же собой представляет плохая татуировка, но, увидев её, они сразу же её узнают. Так что оцените этот момент: если у мастера кривится лайн, краска ложится неровно, эскизы представляют собой нечто похожее на рисунки младшеклассника, то смело разворачивайтесь и уходите из салона. Тату – это на всю жизнь, всегда помните об этом!

Что насчёт эскизов?

У подавляющего большинства татуировщиков есть один немаловажный изъян – они предпочитают делать рисунки, которые нравятся им лично и которые у них лучше всего получаются. Потому важно найти именно СВОЕГО мастера, вкусы с которым у вас совпадают.

Если среди узкопрофильных специалистов в вашем городе вы никого не нашли, то поищите среди универсалов, которые могут задать жару и в азиатском стиле, и в блэкворке, и в случае чего изящный экзотический цветок вам набить. Кто платит – тот и заказывает музыку, так что не стоит стесняться обсуждать такие вопросы сразу же.